Гал 6:7: "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:"
Он печётся о нас! Всё потребное нам посылает
Благодарностью сердце наполнено! В Духе горит!
Милосердие Бог для вселенной опять обновляет
Благодать изливает! И трепетно сердце стучит!!!
Ну а кто-то, друзья, не проснулся сегодня! Вознёсся
И предстала перед Богом с ответом в порыве душа
И безсловный ответ её мигом по Небу пронёсся
Ожидая решенье в безмолвии и неспеша.
Всё открылось пред Богом! Сердечные мысли, желанья
Всё пути, и все тайны, и действия все
Ожидала душа на суде милости, оправданья
И стояла она, часть имея в Иисусе Христе!
И другая душа пред Престолом с ответом предстала
Только нечего было в своё оправданье сказать...
Прожила свою жизнь как хотела и Бога не знала...
Слово Жизни не приняв, отвергнув Христа благодать...
Две души в это утро пред Небом сегодня предстали
Две души. Два пути. И вечности две!
Получили на Небе всё то, что в земном отыскали
И в печали одна... А вторая в своём торжестве!!!
Андрей Краснокутский,
Ротмистровка, Украина
Так будь же зеркалом у Бога
И освящаясь - отражай.
Иначе истины не трогай
Не разрушай, не искажай...
***********************
Лист бумаги на столе
Ручка полная чернил -
Это всё, что нужно мне
Да Господь чтоб посетил... e-mail автора:kravas@email.ua
Прочитано 482 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.